Эмоционально - эстетические факторы преподавания и образования

Автор(и)

  • Vjacheslav Kudіn Інститут педагогічної освіти і освіти дорослих Національної академії педагогічних наук України, м. Київ, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Ключові слова:

обучение, эмоционально-эстетическая культура, развитие, воспитание, современная система образования

Анотація

В статье показана важная роль формирования и развития эмоционально- эстетической культуры человека в процессе обучения и воспитания, которая в современной системе образования учитывается недостаточно. Определенно, что эмоционально- эстетическое воспитание должно пронизывать весь учебный процесс средней и высшей школы. Кроме того, рассмотрено формирование высокой эстетической культуры путем разумного насыщения всего учебного процесса эстетической компонентой, максимально пробуждающей и развивающей чувства учащихся.

 

The article shows the importance of the formation and development of emotional and aesthetic culture of rights in the process of training and education, which in the modern system of education is taken into account enough. Determined that the emotional and aesthetic education should permeate the entire educational process middle and high school. Also, consider the formation of high aesthetic culture of making a reasonable saturation of the aesthetic component of the educational process, as awakening and a sense of students.

Біографія автора

Vjacheslav Kudіn, Інститут педагогічної освіти і освіти дорослих Національної академії педагогічних наук України, м. Київ

доктор філософських наук, професор, головний науковий спеціаліст відділу порівняльної професійної педагогіки Інституту педагогічної освіти і освіти дорослих Національної академії педагогічних наук України, м. Київ

Посилання

Леонардо да Винчи. Избранные произведения: в 2 т. – М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2010.

Тесла Никола. Статьи.- Самара: Агни, 2008.

Капица П.Л. Эксперимент, теория, практика.- М., 1974.

Винер Н. Творец и робот.- М., 1966.

Арно А. Логика или наука мыслить. - М., 1991.

Амосов М. Алгоритмы разума. - М., 1991.

Бойко В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. - М., 1996.

Вартанян. Г. Эмоции и поведение. - Л., 1989.

Вернадский В. Научная мысль как планетарное явление. - М., 1992.

Додонов Б. В мире эмоций. - К., 1987.

Дарвин Ч. Автобиография. - М., 1964.

Дубинин Н. Вечное движение. - М., 1986.

Ильин Е. Эмоции и чувства. – Петербург, 2002.

Макаренко А. Педагогические сочинения в 8 томах. - Т. 4, 5.

Симонов П. Что такое эмоция? - М., 1966.

Сухомлинський В. Вибрані твори в 5-ти томах. - Т. 2. - К., 1976. 17. Сноу Ч. Две культуры. - М., 1962.

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-01-10