Культурно-образовательный философский синтез как предпосылка формирования интеллектуальной элиты

Автор(и)

  • Mihail Vishnevskiy Могильовський державний університет ім. А.А. Кулешова, Україна

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Ключові слова:

образование, культурно-образовательный синтез, повседневность, философское образование

Анотація

В статье анализируется феномен культурно-образовательного синтеза. На
материалах, связанных с современной организацией философско-мировоззренческого образования, раскрывается значимость данного синтеза для подготовки специалистов, способных стать действительной интеллектуальной элитой общества.

 

The article analyzes the phenomenon of cultural educational synthesis. On the materials,connected with the current state of philosophical ideological education, the importance of this synthesis for the training of specialists, capable to become real intellectual elite of society is revealed.

Біографія автора

Mihail Vishnevskiy, Могильовський державний університет ім. А.А. Кулешова

доктор філософських наук, професор, член-кореспондент Академії освіти Республіки Білорусь, Заслужений працівник освіти Республіки Білорусь, перший проректор Могильовського державного університету ім. А.А. Кулешова

Посилання

Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности/ П.Бергер, Т.Лукман. – М.: Медиум, 1995. – 323 с.

Бурдье П. Начала / П.Бурдье. М.: Socio-Logos, 1994. – 288 с.

Вишневский М. И. Философский синтез как мировоззренческая основа образования: Монография / М.И.Вишневский. – Могилев: МГУ им.А.А.Кулешова, 1999. – 252 с.

Горемычкин А. И. Инженерия знаний в системе образования / А.И.Горемычкин. – Мелитополь: “Люкс”, 2012. – 212 с.

Можейко М.А. Становление теории нелинейных динамик в современной культуре: Сравнительный анализ

синергетической и постмодернистской парадигм / М.А. Можейко. – Минск: БГЭУ,

– 258 с.

Шюц А. Избранное: Мир, светящийся смыслом / А.Шюц. – М.: РОС-

СПЭН, 2004. – 1056 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-02-12