Творческая самореализация личности преподавателя в педагогической деятельности: культурологический аспект
DOI:
https://doi.org/10.20998/%25xКлючові слова:
педагогическая деятельность, личность преподавателя, педаго- гическая культура, творческая самореализацияАнотація
В статье рассмотрен процесс осознания преподавателем целей своей профессиональной деятельности и активно-положительное эмоционально-ценностное отношение к ней. Автор анализирует процесс творческой самореализации личности преподавателя как совокупность механизмов самопознания и самооценки, саморефлексии, саморазвития, самоутверждения. Кроме того, в работе педагогическая культура преподавателя рассматривается как мера и способ творческой самореализации его личности в разнообразных видах деятельности.
The article describes the process of realizing the objectives of the teacher of their professional activities and active-positive emotional value relation thereto. The author analyzes the process of creative self-realization teacher as a set of mechanisms for self-knowledge and selfesteem,self-reflection, self-development, self-affirmation. In addition, in the pedagogical culture
of the teacher is seen as a way to measure and self-actualization of his personality in a variety of activities.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Автори, які публікуються у цьому журналі, погоджуються з наступними умовами:- Автори залишають за собою право на авторство своєї роботи та передають журналу право першої публікації цієї роботи на умовах ліцензії Creative Commons Attribution License, котра дозволяє іншим особам вільно розповсюджувати опубліковану роботу з обов'язковим посиланням на авторів оригінальної роботи та першу публікацію роботи у цьому журналі.Автори, які публікуються у цьому журналі, погоджуються з наступними умовами: