Творческая самореализация личности преподавателя в педагогической деятельности: культурологический аспект

Автор(и)

  • Illia Isaiev Бєлгородський державний університет, Російська Федерація

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Ключові слова:

педагогическая деятельность, личность преподавателя, педаго- гическая культура, творческая самореализация

Анотація

В статье рассмотрен процесс осознания преподавателем целей своей профессиональной деятельности и активно-положительное эмоционально-ценностное отношение к ней. Автор анализирует процесс творческой самореализации личности преподавателя как совокупность механизмов самопознания и самооценки, саморефлексии, саморазвития, самоутверждения. Кроме того, в работе педагогическая культура преподавателя рассматривается как мера и способ творческой самореализации его личности в разнообразных видах деятельности.

 

The article describes the process of realizing the objectives of the teacher of their professional activities and active-positive emotional value relation thereto. The author analyzes the process of creative self-realization teacher as a set of mechanisms for self-knowledge and selfesteem,self-reflection, self-development, self-affirmation. In addition, in the pedagogical culture
of the teacher is seen as a way to measure and self-actualization of his personality in a variety of activities.

Біографія автора

Illia Isaiev, Бєлгородський державний університет

професор Національного дослідницького університету «Бєлгородський державний університет», доктор педагогічних наук (Росія)

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-06-01