Про психологічний алгоритм аналізу особистісних особливостей студентів як майбутніх фахівців

Автор(и)

  • Boris Furmanets

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Анотація

В статье рассмотрены личностные составляющие структуры психологического алгоритма: индивидуальное сознание, социально-профессиональная направленность, разновидности темперамента, ключевые черты характера, общеспециальные способно- сти, которые анализируются научно-педагогическими работниками и составляют осно- ву социально-психологической характеристики личности студента и позитивно способ- ствуют его профессиональному становлению как специалиста.

 

In the article the personality structure of psychological components of the algorithm: individual consciousness, social and professional orientation, varieties of temperament, the key character traits, general, special abilities, which are analyzed scientific and pedagogical workers and form the basis of socio- psychological characteristics of the individual student and positively contribute to his professional development as professionals.

Посилання

Большая психологическая энциклопедия. – М.: Эксмо, 2007.- 544 с.

Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. – М., 1990. – 494 с.

Романовський О.Г. Підготовка майбутніх інженерів до управлінської діяльності. – Харків: Основа, 2001. – 324 с.

Психологія. Підручник для студентів ВНЗ / За ред. Ю.Л. Трофімова. – К.: Либідь, 2001. – 558 с.

Вітвицька С.С. Основи педагогіки вищої школи: Підручник для студентів магістратури. – К.: ЦНЛ, 2006. – 384 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2011-11-23