Трансформація сучасного простору освіти: тенденції та пріоритети

Автор(и)

  • Olena Marchenko

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Ключові слова:

образовательное пространство, фундаментализация, гуманитаризация и непрерывность образования

Анотація

На основании обобщения современных тенденций социокультурного развития общества обоснованы приоритеты и определяющие модусы трансформации образова- тельного пространства.

 

Based on the synthesis of current trends of social and cultural development of societyjustified priorities and determining the modes of transformation of the educational space.

Посилання

Маркс К., Энгельс Ф. Немецкая идеология // Сочинения: В 30-ти т. – Изд. 2-е. – М. : Госполитиздат, 1964. – Т. 5. – 564 с.

Новиков П. Н., Зуев В. М. Опережающее образование: гипотезы и реалии. Человек и образование // Среднее профессио- нальное образование. − 1997. − №5. − С. 36-40.

Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения: В 30-ти т. – Изд. 2-е. – М.: Госполитиздат, 1964. – Т. 20 “Анти-Дюринг. Диалектика природы.” – М., 1961. – 827 с.

Конев В. А. Культура и архитектура педагогического пространства // Вопросы философии. – 1996. − №10. − С.46-57.

Фридман Л. М. Психолого- дидактический справочник преподавателя высшей школы. − М., 2000. – 458 с.

Матвеева Н. А. Образование: инерция ценности и ценность инерции // Актуальные проблемы образования: Сб. научн. тр. – М.: НИИВО, 2003. − С. 27-35.

##submission.downloads##

Опубліковано

2011-10-19