Вибір способів формування змісту підвищення кваліфікації викладачів технічних дисциплін

Автор(и)

  • Nataliya Bryukhanova
  • Marina Rogulina

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Ключові слова:

содержание, повышение квалификации, преподаватели технических дисциплин, проектировочная деятельность

Анотація

В статье рассмотрена проблема конструирования содержания повышения квалификации преподавателей технических дисциплин. Определена основная идея форми- рования программы курсов повышения квалификации, согласно которой определены особенности формирования основного курса “Основы проектировочной деятельности” и в целом программы повышения квалификации. Представлены перспективы дальнейших исследований данного направления.

 

The problem of constructing of maintenance of increase of kvalifi-kacii teachers of technical disciplines is considered in the article. The basic idea of forming of the program of courses of in-plant training, which the features of forming of basic course of “Basis of a design activity” and on the whole programs of in-plant training. The prospects of further researches of this direction are presented.

Посилання

Борзенков В. Л. Дидактический анализ учебной информации

как основа выбора методов и форм организации процесса обучения: Дис... канд. пед.наук: 13.00.01. – Л., 1987. – 340 с.

Бутаков С. А. Структурирование учебного материала в соответствии с принципом восхождения от абстрактного к конкретному: Дис...канд. пед. наук: 13.00.01. – Магнитогорск, 2001. – 167 c.

Зайцева О. Г. Проектирование и реализация учебной информации в образовательном пространстве современного

вуза на основе принципа интеграции: Дис... канд. пед. наук: 13.00.08. – Ставрополь, 2002. – 171 c.

Зубко А.М. Організація навчального процесу в системі підвищення кваліфікації педагогічних кадрів: Монографія. – Херсон: Айлант, 2006. – 124 с.

Конфедератов И.Я. Методы совершенствования учебного процесса в высшей технической школе: Учеб.-метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1976. – 112 с.

Кулюткин Ю. Диалог в образовании взрослых // Новые знания. – 1999. – №4. – С. 28-30.

Олійник В.В. Наукові основи управління підвищенням кваліфікації педагогічних працівників профтехосвіти: Монографія. – К.: Міленіум, 2003. – 594 с.

Протасова Н.Г. Післядипломна освіта педагогів: зміст, структура, тенденції розвитку. – К., 1998. – 176 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2011-11-18

Номер

Розділ

ПРОБЛЕМИ ПРОФЕСІЙНОЇ ОСВІТИ