Вибір способів формування змісту підвищення кваліфікації викладачів технічних дисциплін
DOI:
https://doi.org/10.20998/%25xКлючові слова:
содержание, повышение квалификации, преподаватели технических дисциплин, проектировочная деятельностьАнотація
В статье рассмотрена проблема конструирования содержания повышения квалификации преподавателей технических дисциплин. Определена основная идея форми- рования программы курсов повышения квалификации, согласно которой определены особенности формирования основного курса “Основы проектировочной деятельности” и в целом программы повышения квалификации. Представлены перспективы дальнейших исследований данного направления.
The problem of constructing of maintenance of increase of kvalifi-kacii teachers of technical disciplines is considered in the article. The basic idea of forming of the program of courses of in-plant training, which the features of forming of basic course of “Basis of a design activity” and on the whole programs of in-plant training. The prospects of further researches of this direction are presented.
Посилання
Борзенков В. Л. Дидактический анализ учебной информации
как основа выбора методов и форм организации процесса обучения: Дис... канд. пед.наук: 13.00.01. – Л., 1987. – 340 с.
Бутаков С. А. Структурирование учебного материала в соответствии с принципом восхождения от абстрактного к конкретному: Дис...канд. пед. наук: 13.00.01. – Магнитогорск, 2001. – 167 c.
Зайцева О. Г. Проектирование и реализация учебной информации в образовательном пространстве современного
вуза на основе принципа интеграции: Дис... канд. пед. наук: 13.00.08. – Ставрополь, 2002. – 171 c.
Зубко А.М. Організація навчального процесу в системі підвищення кваліфікації педагогічних кадрів: Монографія. – Херсон: Айлант, 2006. – 124 с.
Конфедератов И.Я. Методы совершенствования учебного процесса в высшей технической школе: Учеб.-метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1976. – 112 с.
Кулюткин Ю. Диалог в образовании взрослых // Новые знания. – 1999. – №4. – С. 28-30.
Олійник В.В. Наукові основи управління підвищенням кваліфікації педагогічних працівників профтехосвіти: Монографія. – К.: Міленіум, 2003. – 594 с.
Протасова Н.Г. Післядипломна освіта педагогів: зміст, структура, тенденції розвитку. – К., 1998. – 176 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Автори, які публікуються у цьому журналі, погоджуються з наступними умовами:- Автори залишають за собою право на авторство своєї роботи та передають журналу право першої публікації цієї роботи на умовах ліцензії Creative Commons Attribution License, котра дозволяє іншим особам вільно розповсюджувати опубліковану роботу з обов'язковим посиланням на авторів оригінальної роботи та першу публікацію роботи у цьому журналі.Автори, які публікуються у цьому журналі, погоджуються з наступними умовами: