Роль корпоративної культури у підвищенні якості підготовки студентів-менеджерів вищого технічного навчального закладу

Автор(и)

  • Victoria Shapolova

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Анотація

Рассмотрена роль корпоративной культуры для высшего учебного заведения, его имиджа, для формирования будущего менеджера, который способен конкурировать на рынке труда. Уточнена сущность понятия “корпоративная культура”, раскрыты функции и компоненты корпоративной культуры для студенческой социокультурной среды и высшего технического учебного заведения.

 

Еxamined the role of corporate culture to the university, to its image, to the formation of the future manager who is able to compete in the labor market. The essence of the concept “corporate culture” is clarified; the functions and components of corporate culture for student’s social and cultural environment and higher technical educational establishments are disclosed.

Посилання

Ахмедова М. А. Педагогические условия формирования корпоративной культуры вуза (на примере факультета): Автореф. дис… канд. пед. наук: 13.00.01.– Нижний Новгород, 2007. – 20 с.

Горбатько О. И. Теоретико-педагогические основания особенностей корпоративной культуры образовательного учреждения: Дис.… канд.

пед. наук: 13.00.01. – Ставрополь, 2006. – 200 с.

Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал. – М., 1994. – 230 с.

Запесоцкий А. Функции корпоративной культуры инновационного вуза // Высшее образование в России. – 2004. – № 2.

Носков В, Кальянов А., Єфросиніна О. Психологічні детермінанти корпоративної культури // Політичний менеджмент. – 2006. – № 17. – С. 76-88.

Мішина Л. Особливості корпоративної культури студентів університету // Вісник ЛНУ імені Тараса Шевченка. – 2011. – Ч. І. – №13 (224), – с. 236-242.

##submission.downloads##

Опубліковано

2011-11-04

Номер

Розділ

ПРОБЛЕМИ ПРОФЕСІЙНОЇ ОСВІТИ