Організаційно-педагогічні умови підготовки конкурентноздатного фахівця в інженерно-педагогічному навчальному закладі

Автор(и)

  • Olena Romanovska

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Анотація

Статья посвящена проблеме подготовки конкурентоспособного специалиста. Автор считает, что для подготовки конкурентоспособного специалиста в инженерно- педагогических учебных заведениях необходимо создание определенных организационно- педагогических условий: развитие мотивации овладения профессией на основе системы профессионально ориентированных знаний; включение студентов в профессионально ориентированную деятельность; организация педагогической рефлексии.

 

The article is devoted the problem of training of competitive specialist. An author considers that for training of competitive specialist in engineering and pedagogical educational establishments creation of certain organizational-pedagogical terms is needed: the development of profession mastering motivation on the basic of the system of professionally oriented knowledge; involving in professionally oriented work with the aim of professional qualities and skills development; pedagogical reflexion organization.

Посилання

Андреев В.И. Саморазвитие творческой конкурентоспособности

личности / В.И. Андреев. − Казань, 1992. – 207 с.

Бизяева А.А. Рефлексивные процессы в сознании и деятельности учителя: Автореф. дис....канд. психол. наук − Спб.: ЛГПИ, 1993. – 23 с.

Зимняя И.А. Педагогическая психология. − Ростов-н/Д, 1997. – 480 с.

Борисова Н.В. Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества и

гуманистической направленности вузовской подготовки. – Набережные Челны, 1996.

Кулик Є.В. Підготовка майбутніх вчителів до дослідницької діяльності. – К., Дрогобич:

Коло, 2004. – 381с.

Лазарев В.С. Руководство педагогическим коллективом: модели и

методы / Под ред. В.С. Лазарева. – М.: ЦСЭИ, 1995. – 158 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат. – 1975. – 304 с.

Найн А.Я., Клюев

Ф.Н. Проблемы развития профессионального образования: региональный аспект. –

Челябинск: Изд-во челябинского ин-та развития профессионал. образования, 1998. – 264 с.

Психологический словарь. – М.: Педагогика, 1993. – 447 с. 10. Рефлексия //

Энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 876 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-05-01

Номер

Розділ

ПРОБЛЕМИ ПРОФЕСІЙНОЇ ОСВІТИ