ДИСКУРС ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТАХ ВАСИЛИЯ КРЕМЕНЯ

Автор(и)

  • Sergiy Kurbatov

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Ключові слова:

філософія освіти, реформа освіти, освітні інновації, людиноцентризм, синергетика, самоорганізація, трансформації

Анотація

статья посвящена рассмотрению становления научного дискурса философии образования в трудах Василия Кременя в контексте возникновения и развития украинской традиции философского осмысления образования и является авторизованным переводом статьи, опубликованной на английском языке в журнале Pedagogika Filozoficzna. – 2015 - №1. - С. 81-85. Обосновано, почему именно философия образования в течение значительного периода времени играла роль теоретико-методологической основы реформы образовательной системы нашей страны. Прослежена эволюция понимания философских подходов к пониманию образования, включая его человекоцентристские принципы, инновационные измерения и синергетические подходы к целостному пониманию. 

##submission.downloads##

Опубліковано

2016-04-01

Номер

Розділ

ФІЛОСОФСЬКІ ТА АНТРОПОЛОГІЧНІ ПАРАДИГМИ СУЧАСНОЇ ОСВІТИ