Гносеологические истоки современной педагогики
DOI:
https://doi.org/10.20998/%25xКлючові слова:
педагогика, гносеологические истоки, педагогическая наука, современный этап развития обществаАнотація
В статье автор рассматривает проблему развития современной педагогики с
одной стороны как науки, а с другой – как искусства, требующего от каждого педагога постоянного совершенствования педагогического мастерства. Проанализированыгносеологические истоки педагогики, требующие глубокого осмысления современных научных открытий во всех сферах знаний и новых подходов во взаимоотношении человека и природы. Автор также подчеркивает, что гносеологические истоки обуславливают формирование нового уровня профессионального развития педагога.
The author considers the problem of the modern pedagogy on the one hand as a science, and the other – as art, that requires the continuous improvement of each teacher as pedagogical skills. Analyzed the epistemological origins of pedagogy that require deep understanding of modern scientific discoveries, in all areas of knowledge and new approaches to the relationship between man and nature. The author also stresses that the epistemological origins cause the formation of a new level of professional development of teachers.
Посилання
Вернадский В. И. Биосфера. -Собр. соч. - Т.2., М., 1968.
Ленин В. И. Философские тетради - Полн. собр. соч. - Т. 29.
Сухомлинський В. О. Твори.- Т. 2. - К., 1976. (Сто порад вчителю).
Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. - М.,1972.
Макаренко А. С. Книга для родителей. - 1986.
Тесла Н. Лекции – Саратов,2010.
Циолковский К. Э. Космическая философия. - М., 2004.
Ellis Dave. Creating your Future. - NY., 1998.
Stoop David. You Are, What You Think, Revel, 2007.
NystromEdward . The psychology of Positive Thinking, 2008.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Автори, які публікуються у цьому журналі, погоджуються з наступними умовами:- Автори залишають за собою право на авторство своєї роботи та передають журналу право першої публікації цієї роботи на умовах ліцензії Creative Commons Attribution License, котра дозволяє іншим особам вільно розповсюджувати опубліковану роботу з обов'язковим посиланням на авторів оригінальної роботи та першу публікацію роботи у цьому журналі.Автори, які публікуються у цьому журналі, погоджуються з наступними умовами: